Автокраны

Автокран XCMG XCA230
Длина основной стрелы, м 13.80
Длина стрелы с гуськом, м 114.10
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 230.00
Автокран XCMG XCT25L5_S
Длина основной стрелы, м 10.50
Длина стрелы с гуськом, м 49.30
Грузоподъёмность, т 25.00
Масса, т
Автокран XCMG XCT75_S
Длина основной стрелы, м 12.40
Длина стрелы с гуськом, м 65.00
Грузоподъёмность, т 75.00
Масса, т
Автокран XCMG XCT70_S
Длина основной стрелы, м 11.60
Длина стрелы с гуськом, м 56.10
Грузоподъёмность, т 70.00
Масса, т
Автокран XCMG XCT30_S
Длина основной стрелы, м 10.80
Длина стрелы с гуськом, м 51.00
Грузоподъёмность, т 30.00
Автокран XCMG XCT25L4 SR
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 25.00
Масса, т
Автокран XCMG XCT55 S
Длина основной стрелы, м 11.30
Грузоподъёмность, т 55.00
Масса, т

Автокран – специализированная строительная техника, представляющая собой машину, снабженную башенно-стреловым оборудованием. Спецтехника не требует груза для перемещения, может передвигаться по дорогам общего пользования, обладает высокой устойчивостью за счет силы тяжести. Автокраны благодаря высокой мобильности, универсальности и эффективности использования являются наиболее распространенными видами кранов, среди всего стрелового самоходного оборудования.

В качестве шасси автокранов используются серийные грузовые автомобили, башенно-стреловой механизм устанавливается на раме фронтальных и тыльных опор выносного типа: это обеспечивает общей конструкции дополнительную устойчивость при работе крана с грузом. Также это конструктивное решение позволяет существенно повысить грузоподъемность. Автокраны могут перемещаться как по трассам и магистралям, так и грунтовым дорогам, а также преодолевать подъемы с углом наклона до 20 градусов.

Автомобильные краны при транспортировке по путям железнодорожного сообщения не требуют разборки, так как оптимально вписываются в габаритные требования, предъявляемые железнодорожному транспорту. Автокраны перевозятся на специальных ЖД платформах, и надежно закрепляются, что обеспечивает возможность в кратчайшие сроки перебросить большое количество единиц строительной техники в отдаленные друг от друга локации.

Виды автомобильных кранов

Предлагаемые нами модели кранов на автомобильном ходу различаются по целому ряду рабочих характеристик, а именно:

  • По своей грузоподъемности они подразделяются на модели с показателями 10т, 16т, 25т, 50 тонн и более.
  • В соответствие с типом приводных передач все представленные краны делятся на механические или гидравлические модели.
  • Подвеска стрелы у различных образцов может быть гибкой или жесткого типа.

Технические характеристики автомобильного крана

Все представленные модели кранов автомобильных 25 т,16 т и 10 тонн оснащаются гидравлическими выносными опорами, обеспечивающими устойчивость при работе с грузами. В отдельных моделях предусмотрены специальные стабилизаторы, вывешивающие задний мост и блокирующие рессоры в отсутствие выносных опор.

Функцию силового привода в кранах на шасси автомобильного типа выполняет типовой дизельный двигатель с электрогенератором. Основной рабочий орган гидравлических моделей – телескопическая стрела состоит из нескольких выдвижных секций (1-4 штуки). Благодаря такому устройству удается получить вылет изменяющейся длины, посредством которого возможен подъем груза на предельную высоту (до 30 метров).

Помимо этого, гидравлический привод используется для выполнения следующих рабочих операций:

  • перемещение крюка с грузом по вертикали (вверх и вниз);
  • поворот стрелы;
  • разворот платформы вместе с кабиной и стрелой на 360 градусов.

Большинство из перечисленных операций при согласованной работе гидравлических приводов могут выполняться одновременно.

Благодаря высокой маневренности и простоте обслуживания краны стреловые автомобильные широко применяются во многих строительных отраслях. Оснащенные крюком типы автомобильных кранов востребованы при необходимости проведения следующих операций:

  • монтаж элементов металлических конструкций;
  • возведение зданий и сооружений на основе кирпича и строительных блоков;
  • подъем стройматериалов на верхние этажи строящихся зданий;
  • перемещение грузов в пределах рабочей площадки на не слишком удаленные расстояния.