Катки

Катки
Каток XCMG XS163
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/35
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 16.00
Каток XCMG XS143
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/35
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 14.00
Каток XCMG XS183J
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2124.00
Масса, т 18.00
Мини-каток XCMG XMR403
Диаметр вальца, мм 800.00
Частота колебаний вальца, Гц 60
Ширина вальца, мм 1300.00
Масса, т 4.10
Каток XCMG XS183
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 18.00
Мини-каток XCMG XMR303
Диаметр вальца, мм 746.00
Частота колебаний вальца, Гц 60
Ширина вальца, мм 1200.00
Масса, т 3.10
Мини-каток XCMG XMR403VT
Диаметр вальца, мм 800.00
Частота колебаний вальца, Гц 60
Ширина вальца, мм 1462.00
Масса, т 4.00
Каток XCMG XS163J
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 16.00
Каток XCMG XS123
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 30/35
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 12.00
Каток XCMG XD82
Диаметр вальца, мм 1150.00
Частота колебаний вальца, Гц 48/45
Ширина вальца, мм 1680.00
Масса, т 8.50
Каток XCMG XS143J
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2124.00
Масса, т 14.00
Каток XCMG XD143
Диаметр вальца, мм 1300.00
Частота колебаний вальца, Гц 55/45
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 14.00

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.

Виды дорожных катков

Дорожные катки представлены десятками моделей трех разновидностей. Китайский производитель предлагает катки дорожные XCMG следующих видов.

  1. Тандемные катки дорожные – вид спецтехники, оснащенный гладкими вальцами. Предназначение – трамбовка материалов в процессе строительства дорог, а также на этапе подготовки основания для создания дорожного полотна. Принцип, по которому работают катки XCMG прост – утрамбовка происходит за счет функционирования вибромотора, а также под воздействием веса машины.
  2. Грунтовые дорожные катки – разновидность узкоспециализированной техники, используемой не только в дорожно-строительных работах, но и в других сферах, к примеру, в подготовке фундаментов для габаритных строений. Основное предназначение грунтовых катков – уплотнение грунта. Китайский производитель создает модели такой техники с использованием инноваций, позволяющих осуществлять работы максимально качественно и эффективно.
  3. Пневмошинные катки дорожные – отдельный вид спецтехники для выполнения дорожно-строительных работ. Такие модели имеют принципиально иную конструкцию – они оснащены резиновыми шинами с предельно высоким давлением внутри них. Благодаря данной особенности пневмошинные катки могут использоваться для утрамбовки полотен с неровностями, где невозможно задействовать тандемные модели.

Преимущества дорожных катков XCMG

Катки дорожные XCMG появились на рынке спецтехники сравнительно недавно, но уже успели завоевать популярность. Производитель за годы работы завоевал доверие клиентов в европейских странах и в США. Это не удивительно, продукция XCMG может конкурировать с техникой от ведущих производителей мира. Катки XCMG обладают следующими преимуществами.

  • Широкий выбор моделей каждого вида, позволяющий выбрать оптимальный вариант с учетом уровня нагрузки и специфики работ, для которых он будет использовать.
  • Инновационная вибрационная технология от XCMG – это уникальная система, которая сокращает срок выполнения работ и повышает производительность техники. За один подход каток XCMG уплотняет более эффективно и качественно, чем аналогичные модели, созданные без использования этой технологии.
  • Повышенная масса вальца – особенность, обеспечивающая предельно высокую продуктивность, в тандеме с полноприводным гидростатическим агрегатом.
  • Улучшенная управляемость – маневренность и мобильность катков, а также компактность, позволяет использовать их в условиях небольшого пространства, например, в ремонте и строительстве узких дорог или их труднодоступных участков.
  • Гарантия на длительный срок – производитель отвечает за качество и безопасность своей техники.

Также спецтехника XCMG высоко ценится за то, что предусматривает комфортное и безопасное управление.