Дорожные фрезы
KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.
Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.
30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.
От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.
KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN
Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.
Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.
Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.
Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!
Поставки напрямую из Китая. Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.
Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.
Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.
Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.
Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.
Дорожная фреза – разновидность дорожной техники, которая используется в строительстве и ремонте дорог. Основное предназначение фрезы: измельчение верхних слоев грунта или покрытий асфальтобетонного типа. Дорожные фрезы делятся на прицепные, навесные или самоходные.
Современные самоходные фрезы имеют солидные компактные габариты, оснащаются четырьмя гусеницами приводного типа, между которыми располагается фрезеровочный барабан. Данный элемент заполняется специальными забрасывающими лопатками, фреза оснащается системой, используемой для сбора снятого слоя, а также конвейером, позволяющим выполнить погрузку снятого материала в грузовой транспорт. Наиболее большие самоходные фрезы способны осуществлять фрезерование обрабатываемого участка на глубине до 35 сантиметров.
Дорожная фреза управляется одним или двумя операторами. Наиболее крупная техника управляется силами двух человек: один управляющий занимается управлением непосредственно машиной, другой, находится на земле около фрезы, и осуществляет контроль удаления слоя, а также наличие различных препятствий, которые могут помешать выполнению работ.