Дорожные фрезы

Дорожные фрезы
Дорожная фреза XCMG XM130
Максимальная ширина фрезерования, мм 1320
Бренд XCMG
Масса, т 14500.00
Дорожная фреза XCMG XM1205F
Максимальная ширина фрезерования, мм 2000
Рабочая скорость, м/мин 0~34
Масса, т 34.00
Дорожная фреза XCMG XM101
Максимальная ширина фрезерования, мм 1020
Масса, т 13500.00
Дорожная фреза XCMG XM200K
Максимальная ширина фрезерования, мм 2000
Рабочая скорость, м/мин 0~30
Масса, т 27.50
Дорожная фреза XCMG XM353
Максимальная ширина фрезерования, мм 350/500
Рабочая скорость, м/мин 0-40
Масса, т 5.00
Дорожная фреза XCMG XM503
Максимальная ширина фрезерования, мм 500
Рабочая скорость, м/мин 0~40
Масса, т 7.00
Дорожная фреза XCMG XM503K
Максимальная ширина фрезерования, мм 500
Рабочая скорость, м/мин 0-30.7
Масса, т 7.50
Дорожная фреза XCMG XM1003K
Максимальная ширина фрезерования, мм 1000
Рабочая скорость, м/мин 45
Масса, т 17.20
Дорожная фреза XCMG XM35
Максимальная ширина фрезерования, мм 350
Бренд XCMG
Масса, т 4.30
Дорожная фреза XCMG XM50E
Максимальная ширина фрезерования, мм 500
Бренд XCMG
Масса, т 7.00
Дорожная фреза XCMG XM1003
Максимальная ширина фрезерования, мм 1000
Рабочая скорость, м/мин 45
Масса, т 15.60

Дорожная фреза – разновидность дорожной техники, которая используется в строительстве и ремонте дорог. Основное предназначение фрезы: измельчение верхних слоев грунта или покрытий асфальтобетонного типа. Дорожные фрезы делятся на прицепные, навесные или самоходные.

Современные самоходные фрезы имеют солидные компактные габариты, оснащаются четырьмя гусеницами приводного типа, между которыми располагается фрезеровочный барабан. Данный элемент заполняется специальными забрасывающими лопатками, фреза оснащается системой, используемой для сбора снятого слоя, а также конвейером, позволяющим выполнить погрузку снятого материала в грузовой транспорт. Наиболее большие самоходные фрезы способны осуществлять фрезерование обрабатываемого участка на глубине до 35 сантиметров.

Дорожная фреза управляется одним или двумя операторами. Наиболее крупная техника управляется силами двух человек: один управляющий занимается управлением непосредственно машиной, другой, находится на земле около фрезы, и осуществляет контроль удаления слоя, а также наличие различных препятствий, которые могут помешать выполнению работ.