Ресайклеры

Ресайклер XCMG XL2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
11 250 000 руб*
Ресайклер XCMG XL2503
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
11 997 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2303S
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ2303SP
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XLZ2305K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 1500.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Макс. глубина фрезерования, мм 0-400
Масса, т
Объём топливного бака, л 1000.00
25 390 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ230K
Макс. глубина фрезерования, мм 0-450
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
26 845 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
16 252 000 руб*
Ресайклер XCMG XLZ2103E
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 21.30
Объём топливного бака, л 650.00
11 945 000 руб*

Ресайклер – разновидность дорожно-строительной техники, которая применяется для выполнения рециклирования холодного типа. Суть данного процесса заключается в том, что при помощи такой техники сфрезеровывают дорожную одежду, выполняют ее смешение со свежими вяжущими веществами, и полученную таким образом новую смесь бетона и асфальта укладывают в качестве основания или подстилающего слоя. В качестве вяжущих элементов зачастую используют битумные эмульсии, а также цемент.

Ресайклеры помогают:

  • оптимизировать время работы;
  • сэкономить ресурсы, используя старое дорожное покрытие;
  • снизить количество опасных выбросов в атмосферу.

Что касается самих машин, то основой конструкции данной техники является фрезерно-смешивающий барабан, оснащенный большим числом особых резцов. При вращении барабан выполняет измельчение материала, из которого состояло старое дорожное покрытие. Рейсаклер имеет специальную цистерну, прикрепленную к автомобильному шасси спецтехники: в ней хранится запас вяжущих веществ: битумная эмульсия или цемент. Сама фреза имеет свой мотор, имеющий мощность чуть больше 100 кВт в час (данное значение отличается, в зависимости от модели рейсаклера). Спецтехника имеет полный привод на четыре колеса гидравлического типа. Фрезерный барабан, в свою очередь, оснащен механическим приводом.

Виды ресайклеров

Существует три основных вида ресайклинга:

  1. Фрезерование осуществляется на небольшую глубину, 50-100 мм до основания;
  2. Фрезерование на полную глубину, требуется для восстановления дорожных одежд, все слои которых повреждены в той или иной степени;
  3. Ремонт дорог из гравия, снимается слой в 100-200 мм.