Катки

Катки
Каток XCMG XD133S
Диаметр вальца, мм 1300.00
Частота колебаний вальца, Гц 67/50
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 13.20
8 933 000 
Каток XCMG XS203J
Диаметр вальца, мм 1600.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 20.00
5 828 000 
Каток XCMG XP203
Давление завальцовки, kPa 200~400
Перекрытие передних и задних шин, мм 45
Ширина уплотнения, мм 2250
Масса, т 20.00
5 188 000 
Каток XCMG XS143H
Диаметр вальца, мм 1513.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 14.00
4 517 000 
Каток XCMG XMR053
Частота колебаний вальца, Гц 65
Ширина вальца, мм 720.00
Масса, т 0.50
Бренд XCMG
870 000 
Каток XCMG XS183
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 18.00
7 170 000 
Каток XCMG XP303
Давление завальцовки, kPa 200~545
Перекрытие передних и задних шин, мм 65
Ширина уплотнения, мм 2360
Масса, т 30.30
6 775 000 
Каток XCMG XD133
Диаметр вальца, мм 1300.00
Частота колебаний вальца, Гц 55/45
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 13.20
7 665 000 
Каток XCMG XS263S
Диаметр вальца, мм 1600.00
Частота колебаний вальца, Гц 27 /32
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 26.00
10 465 000 
Каток XCMG XS143JPD
Диаметр вальца, мм 1723.00
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 15.00
Каток XCMG XP263
Давление завальцовки, kPa 200~470
Перекрытие передних и задних шин, мм 65
Ширина уплотнения, мм 2360
Масса, т 26.30
6 339 000 
Каток XCMG XS263J
Диаметр вальца, мм 1600.00
Частота колебаний вальца, Гц 27 /32
Ширина вальца, мм 2170.00
Масса, т 26.00
7 131 000 

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.