Катки

Катки
Катки
Каток XCMG XD133S
Диаметр вальца, мм 1300.00
Частота колебаний вальца, Гц 67/50
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 13.20
Мини-каток XCMG XMR30S
Диаметр вальца, мм 750.00
Частота колебаний вальца, Гц 27
Ширина вальца, мм 1200.00
Масса, т 3.27
Каток XCMG XD81E
Диаметр вальца, мм 1150.00
Частота колебаний вальца, Гц 48/45
Ширина вальца, мм 1680.00
Бренд XCMG
Каток XCMG XD131E
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 45
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Каток XCMG XD122
Диаметр вальца, мм 1400.00
Частота колебаний вальца, Гц 50/67
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Каток XCMG XD121E
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 30-45
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Мини-каток XCMG XMR15S
Частота колебаний вальца, Гц 70
Ширина вальца, мм 893.00
Масса, т 1.60
Каток XCMG XS203J
Диаметр вальца, мм 1600.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 20.00
Каток XCMG XP203
Давление завальцовки, kPa 200~400
Перекрытие передних и задних шин, мм 45
Ширина уплотнения, мм 2250
Масса, т 20.00

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.